Nexia Finance Group осуществляет деятельность на рынке аудиторских услуг с 1991 года. В течение последних 10 лет Группа стабильно занимает...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Обеспечение работы офиса (распределение входящей/исходящей документации и звонков, снабжение офиса, работа с поставщиками товаров и услуг); - Организация командировок для работников (просчет логистики маршрута командировки для сотрудника, заказ ж/д / авиа-билетов, заказ гостиниц и трансфера, составление реестров на получение суточных); - Подготовка пакета документов для аудиторской проверки; - Принятие электронного и бумажного архива по итогам аудиторской проверки; - Ведение и составление различных реестров, таблиц и архивов; - Подготовка и проверка аудиторского заключения; - Работа с отчетностью компаний-клиентов; - Взаимодействие с головной компанией (Москва); - Полное ведение документооборота и архива филиала; - Частичное кадровое делопроизводство; - Выполнение заданий и поручений руководителей компании.
Требования:
- Законченное высшее образование (экономическое (бух.учет и аудит); - Отличное знание Word, Excel, 1С, основ бухгалтерского учета и аудита; - Наличие опыта желательно; - Возможны командировки в г. Москва.
Условия:
- С 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00; - Официальное оформление; - Отпуск 1 раз в год на 28 календарных дней (в летний период).
Организация и контроль работы заведения и персонала. Создание комфортных условий пребывания гостей. Контроль поддержания… Опыт управления персоналом, грамотная речь. Высшее образование.
Встреча и оформление Пациента, сопровождение до кабинета. Принятие звонков в клинику и напоминание о визите пациентам. Вежливое… Грамотная устная и письменная речь. Понимания сервиса высокого уровня, коммуникабельность…
Консультирование посетителей торгового центра. Контроль за чистотой и порядком в ТРЦ (контроль работы клининговой компании). Базовые знания пользования ПК. Ответственность, пунктуальность, доброжелательность.
Прием телефонных звонков. Предоставление клиентам информации о работе учреждения. Запись пациентов на прием. Оформление необходимой… Владение Microsoft office., оргтехникой, кассовой техникой, умение вести телефонные переговоры.
Нижегородская область, Кстовский муниципальный округ, сельский посёлок Садовский, 100
Организация работы торгового зала. Непосредственное взаимодействие с представителями арендодателя. Заказ бакалейной продукции… Опыт работы администратором столовой, кафе, ресторана (желательно).