Работа в Озерах / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для помощника менеджера


Найдено 329 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Озерах ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область
  • Реклама
    Мы ждем Вас в команде BILLA! Нет опыта? Мы всему научим! Опыт есть? Это серьезное преимущество и реальные карьерные перспективы! Работа рядом с домом, стабильный работодатель, официальное оформление. Наши зарплаты стали еще выше!
    32 000 — 40 200 
    Продавец-кассир
  • Реклама
    Создавай свое будущее вместе с нами! Приходи на работу в Офис продаж и обслуживания «МегаФон»! Мы предлагаем работу в крупной федеральной компании, официальное трудоустройство, достойную заработную плату, карьерный рост, соц. пакет, ДМС От 43000...
    от 43 000 
    Специалист в офис продаж и обслуживания Мегафон
  • Реклама
    Мы ждем Вас в команде BILLA! Нет опыта? Мы всему научим! Опыт есть? Это серьезное преимущество и реальные карьерные перспективы! Работа рядом с домом, стабильный работодатель, официальное оформление. Наши зарплаты стали еще выше!
    32 000 — 40 200 
    Продавец
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Поиск и подбор линейного персонала: - Размещение вакансий на сайтах - Работа в социальных сетях...
    Требования:
    - Грамотная речь, коммуникабельность - ПК - уверенный пользователь - Желание развиваться в сфере HR
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - выставление счетов и коммерческих предложений; - подготовка договоров и приложений к ним; - формирование заказ-наряда на производство и контроль исполнения заказа на производстве;...
    Требования:
    - высшее образование – желательно; - знание ПК и оргтехники; - умение работать в базовых программах: 1С8, Word, Excel, и др....
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    • Обзвон клиентов (по существующей базе); • Прием и оформление заявок в 1С; • Контроль дебиторской задолженности;...
    Требования:
    • Знание 1С8 Предприятие. • Грамотная, уверенная речь. • Стрессоустойчивость, неконфликтность...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Агентство недвижимости Биг Риэлти ищет энергичных, эффективных, инициативных людей, желающих работать в команде инициативных людей и добиться высоких успехов в продаже риелторской...
    Требования:
    Образование: среднее специальное или высшее. Активность ответственность обучаемость. Коммуникабельность....
    Группа компаний БИГ
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Первичный подбор персонала Коммуникации с государственными органами власти, социальными и медицинскими учреждениями, компаниями-партнерами фонда Оказание поддержки директору фонда в...
    Требования:
    Высшее образование; Опыт работы с людьми Опыт работы в данной должности желателен;...
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • вчера
    Москва,Тверская, Речной вокзал 
    от 130 000 
    Должностные обязанности:
    Участвовать в проведении переговоров с клиентами. Заключать договора и показывать объекты недвижимости.
    Требования:
    Требуется: Помощник менеджера по аренде жилой недвижимости. Желание зарабатывать, терпеливость, порядочность, обучаемость. навыки составления отчетности...
    Евро-Метр
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Обработка заказов - Переписка с поставщиками - Работа в 1С...
    Требования:
    - Опытный пользователь ПК - Знание 1С - Знание программ: Word, Excel, Outlook...
    Русклимат
    Отправить резюме
  • вчера
    Москва,Люблино, Братиславская 
    25 000 
    Должностные обязанности:
    Прием и обработка входящих звонков. Получение и отправка корреспонденции. Взаимодействие с транспортными компаниями, курьерскими службами....
    Требования:
    Уверенный пользователь ПК (word, exсel, интернет). Навык работы с орг.техникой.
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Переговоры с клиентами показы объектов недвижимости заключение договоров
    Требования:
    Гражданство РФ энергичность, целеустремлённость, общительность
    ЗАМОСКВОРЕЧЬЕ
  • вчера
    Должностные обязанности:
    • Совершать исходящие звонки по действующей базе клиентов, договариваться о встречах и проводить презентации; • Заключение договоров; • Сопровождение своих клиентов на всех участках...
    Требования:
    • Опыт работы в продажах (приветствуется) • Уверенный пользователь ПК, знание основных офисных программ. • Грамотная речь, активная жизненная позиция, пунктуальность.
    КПК «3Н-Гарант»
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    —Помощь основному менеджеру по продажам в оформлении документов, помощь в проведении тест-драйвов, внесение заявок в 1С.
    Требования:
    —Образование высшее —Опыт работы не имеет значения —Желание развиваться в автобизнесе, коммуникабельность, нацеленность на результат, дисциплинированность, стрессоустойчивость.
    Отправить резюме
  • вчера
    Москва,Ботанический сад, ВДНХ
    35 000 — 45 000 
    Должностные обязанности:
    1. Обучение и изучение группы товара (швейная фурнитура, для пошива одежды). 2. Прием товара (фасовка, сбор заказов, проверка количества, целостности), отгрузка товара. 3. Прием заказов...
    Требования:
    Мы не требуем опыта, так как у нас предусмотрено обучение. Образование среднее, полное/незаконченное высшее. Порядочность, честность, трудолюбие, целеустремленность....
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    В связи с расширением рынка деятельности компании, объявляется конкурс на занятие вакантной должности помощнка менеджера по продажам строительных материалов Составление счетов на...
    Требования:
    Грамотная речь, умение работать, обучаемость; Активность, амбициозность, нацеленность на результат; Стремление зарабатывать;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Москва,Черкизовская, Щелковская 
    от 30 000 
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение телефонных звонков; Холодные звонки для поиска потенциальных клиентов; Проведение переговоров с клиентами по условиям продажи товаров и оказания сопутствующих...
    Требования:
    Уверенный пользователь ПК; Word, Excel; Надежность;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Помощь менеджеру в ведении заказов (принятие заказа, внесение в базу, уточнение наличия и др) - Ведение документации и отчетности. - Помощь в подготовке презентаций....
    Требования:
    - Хорошее знание ПК - Знание 1С будет преимуществом - Опыт работы необязателен...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Ведение делопроизводства; - Встреча и размещение клиентов; - Выписывание доверенностей;...
    Требования:
    - Умение работать в условиях многозадачности. - Высокие коммуникативные навыки и презентабельный внешний вид. - Обучаемость....
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Делопроизводство Закупка канцтоваров, воды и др. Помощь в подборе персонала...
    Требования:
    Самостоятельная. Доброжелательная. Скорость в работе...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Работа в офисе, компьютер, телефон. Прием и обработка поступающих звонков, работа с отправляемыми сообщениями. Все - связано с выставками, фестивалями, конкурсами, конференциям в...
    Требования:
    Понимание компьютера, Усидчивость, стрессоустойчивость, доброжелательность.
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Консультирование, подбор и продажа туров. Обработка звонков и заявок. Работа с клиентской базой и с постоянными клиентами (поддержание клиентской базы, информирование о новых...
    Требования:
    Мы ищем амбициозного сотрудника, который бы рос вместе с нами и помогал расти нам! Главное в работе- МОТИВАЦИЯ! Если она у вас есть, если Вы заинтересованны зарабатывать и не сидеть на...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Прием и распределение звонков; - Обработка, систематизация, хранение договорных документов, всей входящей и исходящей корреспонденции, регистрация и контроль исполнения внутренней...
    Требования:
    - Знание Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Access, Outlook; - Грамотность; - Знание стандартов и требований к документации, деловой этикет;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    КПК "3Н-ГАРАНТ" - Кредитный потребительский кооператив, оперирующий и динамично развивающийся в Москве и Московской области, специализирующий на финансовом продукте (сбережения). 3Н...
    Требования:
    • Коммуникабельность; • Презентабельность; • Стрессоустойчивость;...
    КПК «3Н-Гарант»
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Ассистент в небольшую строительную компанию с функциями инженера ПТО и функциями офис-менеджера. Основные обязанности:...
    Требования:
    Высшее образование. Желательно опыт работы офис-менеджером в СТРОИТЕЛЬНОЙ компании не менее 1 года, помощником инженера/инженером ПТО. Грамотная речь и письмо....
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Содействие Главному менеджеру в оформлении текущих сделок, подготовка и рассылка документации клиентам; - Организация и обеспечение эффективного документооборота лизинговой сделки в...
    Требования:
    - Высшее или неоконченное высшее образование (последние курсы); - Знания в области лизинга и желание развиваться в данной сфере - Умение работать в режиме многозадачности;...
    Стоун-XXI
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение входящих звонков; Документооборот (производственные приказы, сбор документов для водителей); Регистрация почты, сортировка писем, также разбор почты по...
    Требования:
    Высшее образование. Опыт работы секретарем, офис-менеджером или личным помощником. Свободное владение английским языком (руководитель экспат).
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Исполнение поручений от директора; Распределение телефонных звонков; Делопроизводство, документооборот;...
    Требования:
    Ответственность; Аккуратность; Многозадачность;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    • Прием звонков, регистрация корреспонденции; • Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы; • Распределение документации по отделам.
    Требования:
    • Знание основ делопроизводства; • Знание деловой этики; • Знание ПК и офисной техники;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Помощь менеджерам по кадровому делопроизводству; - Обработка кадровых документов, формирование личных дел, архивирование; - Отправка корреспонденции в магазины компании;...
    Требования:
    Уверенный пользователь ПК. Среднее специальное/высшее образование. Опыт работы желателен, но не обязателен....
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Прием звонков. - Ведение первичной и прочей документации в 1С. - Работа с клиентской базой (получение обратной связи, обновление, выявление потребностей клиента)....
    Требования:
    - 1С знание обязательно. - Опыт работы – в продажах. - Ответственный, организованный, пунктуальный, активный, инициативный, целеустремленный специалист.
    Карекс-Центр
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    В крупную сеть корпоративных столовых в Отдел Закупок требуется помощник менеджера по закупкам. • Обеспечение своевременных поставок на предприятия питания (в столовые) в соответствии...
    Требования:
    Гражданство РФ, регистрация М/МО. Наличие документов для официального трудоустройства. Возраст 22-40 лет....
    КорпусГрупп
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Помощь менеджерам по кадровому делопроизводству; - Обработка кадровых документов, формирование личных дел, архивирование; - Отправка корреспонденции в магазины компании;...
    Требования:
    Уверенный пользователь ПК. Среднее специальное/высшее образование. Опыт работы желателен, но не обязателен....